27 февраля 2018 г.

Брюки на утренник

Всем привет.

Новогодние утренники давно отгремели, а штаны, в которых красовался мой мальчик я сфотографировала только недавно. Сначала я решила не забивать себе голову, и одеть ребенка в джинсы, но они не подошли к классической рубашке. Тогда я подумала сшить новые, но долго думала выкройку. К тому же отрез джинсовой ткани, который лежит вообще не подошел по цвету. Время поджимало, в голове рисовалась картинка, и я поехала за темно-синим вельветом.


Ну а тут, как всегда....эта песня хороша, начинай сначала. Я, конечно, его не нашла, потому что искать надо когда? Правильно, заранее. Отругав себя, и наблюдая одним глазом, как Дима очаровательно улыбается продавцу и заползает под прилавки, а другим за ассортиментом тканей, решительно себе сказала, что без покупки не уйду. Отсканировав все, что было. Я подумала, а почему бы не сшить просто брюки. Тут и ткань сразу нашлась, обычная костюмная, полушерсть, правда, дорогая какая-то, зато на скидке. Штаны сшились за вечер и чуток ночи. В реальности ткань красивого глубокого темно-синего цвета, но я его так и не схватила на камеру.
Дальше была большая дума с выкройкой. Чтоб красиво, модно и элегантно. Взяла уже знакомую мне выкройку Оттобе 6-2013, мод.9. На рост 92, по ширине 86. Сделала обычный ровный пояс, и отстрочку задних карманов попроще.
Плюс вечная проблема, на тонкой талии мальчишки штаны держатся только на резинке, без нее не обойтись, но чтоб вид не портила. Поэтому резинка только по спине. И чтоб не мучится, сколько там этой резинки, я сделала ее регулируемой. Честно подсмотрела в готовых в магазине))). Пришила две пуговицы с изнанки на талии, и вдела резинку с петельками. Легко затягивается на нужную длину, очень удобно. Один минус: резинка мягкая, и при затягивании сминается, пояс плохо держит форму, но в глаза сильно не бросается.
Показать на модели нет возможности, потому что или фотографируешь, или хороводы водишь))).

6 комментариев:

  1. Брюки суперские. Очень в тему для мальчика и цвет по моему универсальный. Думаю удачная пошивушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина.
      Синий цвет мне очень нравится. Тоже думаю, что удачная вещь. Всегда надо иметь что-то выходное, и чтобы ко всему подходило:).

      Удалить
  2. Молодчина, Елена! Супер-мама.
    Обновка получилась хорошая. Мне особенно нравятся застрочки вверху впереди - стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Застрочки мне эти тоже очень нравятся, за счет них штаны и по фигуре лучше сидят, ничего не торчит, особенно на худыше).

      Удалить
  3. Какие крутые штаны получились! Лена - молодец! Я пока на такие не решаюсь )))

    ОтветитьУдалить

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .