20 января 2019 г.

СП "Долой долгострой-3" - завершение проекта

Приветики!

Как и с поздравлениями с Новым Годом, отчитаться за прошлое придется в будущем...или настоящем. В общем, это последний отчетный пост в проекте Ксении. Итак, барабанная дробь....я вышила ровно половину своего волшебного дракона. И вышила еще в конце ноября. На этом моменте вышивка находится и по сей день. Дальше был сплошной предновогодний форс-мажор, отсутствие вдохновения,выполнение заказов и т.п., оправдывающие, меня причины. Но пока он выглядит именно так. Пока я вся в шитье, за вышивку уже нет сил браться. Но, безусловно, работа на этом не остановится. К сожалению, участвовать в новом проекте Ксении  я не буду, так как и в прошлом году филонила с отчетами, а в этом итого меньше буду, но если вышивка опять уйдет в разряд долгостроев, обещаю вернуться к тебе, Ксюша, за волшебными пенделями).
Желаю всем вышивального вдохновения и красивейших проектов!

8 комментариев:

  1. Лена, очень красивое голубоглазое ЧУДО вырисовывается! Не бросай проект ,я вон тоже профилонила половину прошлого года с "Маминой радостью" ,в проект вернулась исключительно для мотивации отчитываться и заканчивать начатое. И ты возвращайся! А то вообще перестанешь появляться в блоге)
    Кстати,а что ты шьёшь? Покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Наташ, я чудо свое точно не брошу, при первых признаках сразу побегу в проект))). Просто время так складывается, что регулярные отчеты и результаты я уже не тяну. Что шью, обязательно покажу!

      Удалить
  2. Лена, прекрасное продвижение! Жаль только, что в наступившем году ты к нашему проекту не присоединяешься. Но если захочешь - всегда пожалуйста :).

    ОтветитьУдалить
  3. Вам тоже вдохновения)

    https://atelierartkreative.blogspot.com/ приглашаю в свой блог)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, как много уже сделано, очень радостно видеть такой прогресс )))
    Желаю вдохновения и времени на завершения дракона!

    ОтветитьУдалить

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .