31 января 2019 г.

Буба!

Всех приветствую!

Кто не знает Бубу? Только тот, кто не смотрит с детьми мультики. Ну а #яжемать, мне по статусу положено знать в лицо детских любимцев. Одно время Дима очень почитал Бубу и его приключения. Персонаж надо сказать довольно вредный, без тормозной, везде лазит, везде сует нос и невероятно живучий, одним словом домовой. Однако, дети любят этого хвостатого беса. Эта любовь и сподвигла меня на увековечивание его образа на текстильном изделии.

Смотря на его проделки, неудивительно, что он рекомендован к просмотру детям 6+. Потому что по вредности он переплюнул знаменитую Машу с ее медведем, ну и если это все захочет повторить маленький ребенок...))) В связи с огромной харизматичностью Бубы, он стал допускаться к просмотру весьма дозированно, а потом, слава богу, был забыт новыми мальчишескими любимцами, роботами и иже им подобными. К слову, любовь к динозаврам тоже утихла, но не пропала до конца.
Но Буба до сих пор нежно любим. Поэтому , когда каким-то невероятным образом в инстаграме  всплыл его предновогодний лик, я не смогла удержатся, и пошла оформлять заявку на закупку. Да, вот так совершаются эмоциональные покупки. Закупка эта меня заставила понервничать, но все разрешилось хорошо. И до Нового Года я успела отшить задуманное, и дети щеголяли все праздники в ярком наряде.
Из этих купонов был запланирован свитшот Диме. В купоне было три портрета Бубы. Я металась, не в силах выбрать, какой же мне больше нравится. Но все же трудный выбор был сделан, время то поджимало не слабо. Выкройка была взята из оттобре 1-2013, модель 10. На рост 98-99 я взяла размер 110... Хотелось немного в запас.  Можно было и 104 брать, но разница была между ними минимальна была. Выкройка мне понравилась. Единственно, она узкая для свитшотов, я расширяла по бокам на 1,5 или 2 см, рукав соответственно тоже. И подрезала горловину, так как мне она показалась маловата. В чем убедилась, когда шила пижамы, о которых будет отдельный пост.

Качество ткани (футер) мне понравилось, хотя сомневаюсь, что там 100% хлопок. Раскрыв посылку была покорена яркостью печати, и красотой красок, в этот момент я почувствовала, что Буба во мне тоже вызвал любовь.
Второй свитшот был заказан моей коллегой для дочки. Сшит абсолютно также, только ей размер был взят 104. Была мысль сделать платье, и я уже нафантазировала  ...  Но потом все же остановились на таком же свитшоте.
Новогодние наряды удались и понравились всем, мне процессом отшива и результатом, детям яркостью и близостью любимого персонажа. Дима до сих пор носит его в сад, и снимать отказывается. Из трех образов Бубы у меня остался один купон, вот который с рогами и зеркалом. Изначально хотела его, но вариант был отметен, так как при раскрое сильно урезаются эти самые рога и зеркало и картинка  получается немного другая. Поэтому этот вариант уложен в запасник, надеюсь ему еще найдется применение.

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Елена! Какие классные новогодние наряды! Хорошо когда у человека руки с нужного места растут! Вы молодец, Лена!Продолжайте творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за оценку моих трудов!)

      Удалить
  2. Добрый день, а у Вас можно заказать такую красивую кофточку на заказ? Напишите, пожалуйста мне Zeff77@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как заказать ткань с подобным принтом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Искать группы,где есть сбор на фотопечать на тканях, или конторы, кот. этим занимаются, например, маркет-шмаркет и т.п.

      Удалить

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .