20 января 2019 г.

С Новым Годом

Всем привет!
Странно поздравлять всех с  Новым Годом, когда уже и Крещение прошло. Но надо ж как-то внимание привлечь. Поэтому вновь, снова и опять...
Поздравляю всех с наступившим 
Новым Годом и Рождеством!
 Желаю всем, дорогие мои читатели, читающие и просто гости, огромного счастья, здоровья, любви,  невероятных творческих и не творческих задумок, силы духа и упорства их привести в жизнь, и чтобы в вашей жизни не было ни одного долгостроя!
   Картинка эта мне напомнила, как в новогодние праздники, мы  с сестрой рассматривали ее коллекцию открыток, ее давнее увлечение, которое забыто. Были там открытки и 90-х годов и даже 80-х, и так было интересно наблюдать, как все эти сюжеты  и стиль открыток сейчас возвращаются. Красивейшие Деды Морозы и Снегурочки, похожие на королев. Жаль,  я не додумалась сфотографировать. Ну и время тоже вспомнили то, непростое , но при этом вот сохранившее и хорошие моменты.

   Январь порадовал своей снежностью, хоть Дед Мороз и наколдовал на главный праздник дождь и слякоть, но нас уже не увидишь такими погодными радостями. Главное, что он осознал, и потом все исправил. Поэтому план по снеговикам я выполнила, как надо.  
   Эти снеговики не наши. Но уж очень понравилось это семейство. Отца семейства мы отремонтировали, так как кто-то варварски снес ему голову. Правда, вернуть жизнерадостное выражение лица мне не удалось.  И теперь главный снеговик на жизнь смотрит немного поджав губы. 
   Еще порадовало, что от души покатались на санках, и вообще, Дима на санках почти везде ездил: в садик, из садика, в магазин, в поликлинику, с горок, по дорожкам.... Хотя,пожалуй, дворники и автомобилисты не сильно были рады нашему счастью. 
  А еще у Димки был утренник, не первый в жизни,но первый в детском саду. Самостоятельный, короче, когда мама в зрителях, а сын хороводы вокруг елки водит. И хоть я планировала, новый наряд к этому событию шить, но потом очень была рада, что брюки еще были впору и нужно было только отложить длину, бабочка уже готовая лежала с прошлого года, а белая рубашка давно жаждала одеться на Диму.
Рукоделие не исчезло у меня , хоть и сократилось. И хоть работа не отнимает у меня все время, но силы забирает почти все, иногда и иголку в руки взять нет сил))), поспать бы лишний часик. Но я все же рукодельничаю, и пока бросать не планирую).
Словом,  жизнь идет своим чередом. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .