26 октября 2016 г.

Джинсовые переделки

   Это первая куртка, которую я сшила сыну. Я, с его появлением, много чего стала делать впервые))). 
куртка джинсовая

       Очень в его гардеробе не хватало легкой демисезонной курточки. Я подумала: "Из чего бы сшить???" И вспомнила, что в закромах давно лежат у меня старые вельветовые штаны, которые я когда-то давно себе шила. Потом они мне надоели, и поскольку ткань совсем не затерлась, я их хотела переделать во что-то другое, полезное. Я распорола штаны, и так и не придумала ничего полезного. Вот и лежали они, и лежали, и лежали... 


     Но моих штанин не хватало на куртку. Да и просто бежевый цвет скучно. Вот бы джинсовые вставочки какие сделать... В закромах нашлись старые джинсы))). Не знаю почему, но мне всегда жалко выбрасывать старые джинсы))). Конечно, совсем убитые экземпляры без жалости отправляются в утиль. Но, бывает, джинсы хорошие, но там порвалась коленка, или где-нибудь вытерлось не красиво. И вроде, еще изделие ого-го, а уже не одеть. Вот и откладываешь на полочку, а вдруг пригодится. И ведь пригодилось!)))
       Модель была выбрана из журнала Оттобре (6/2011, модель 7). Размер брала 74. Вот оригинал:
Материал для нашей куртки:)))
    В выкройке я ничего не меняла. Ну, кроме джинсовых вставок, но они на конструктив не влияют. И добавила кармашки. Вот за счет этих кармашков, пришлось сделать видимость двубортной застежки. Полноценная не получилась. Иначе, карманы бы не влезли. 
          Выкройка мне очень понравилась. Сын у меня стройняга совсем, и не крупный ребенок. И даже  при росте 80см, куртка отлично сидит. Подкладка выбрана самая обычная. Внутри один слой тонкого синтепона. От вельветовых штанов остались одни обрезки). От джинсов были взяты нижние части штанин, самые целые куски,максимально сохранившие цвет, остальное выброшено. Ну и пришлось поиграть с кусочками, пораскладывать, подумать, куда и как смотрит рисунок, и чтоб на джинсовых частях не было лишних затертостей. Хотелось немного оживить изделие, поэтому на кармашках декоративной строчкой вышила первую букву имени.
Ну и на модели:
        Вообще, я очень не люблю переделывать старые вещи, перешивать и т.п. Но иногда приходит вдохновение и все звезды складываются))). И тогда я очень довольна результатом. А вы любите давать новую жизнь старым вещам?)))

2 комментария:

  1. Круто! Мега-круто! Я не узнала эту курточку! На мой взгляд - намного лучше оригинала! Лена, отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .