17 октября 2016 г.

Ну ничего себе

   Ну ничего себе! Подумала я)))), когда все таки его сделала.Свой рукодельный блог. Мысли о нем меня давно посещали. Насыщенный график работы давал возможность только отдаленно об этом подумать, да  и если что-то сотворялось, то редко оставалось у меня в виде запечатленного фотоснимка. Жаль, конечно. Но теперь я в декретном отпуске, и есть много вдохновляющих поводов вернуться к любимым делам! В голове столько идей, было бы только время))). Конечно, с малышом свободное время вообще понятие абстрактное. Но именно он, мой любимый сыночек, зачастую и сподвигает меня на реализации разных идей. Поэтому вперед к творческим подвигам!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .