14 июля 2017 г.

Мне 35!

Сегодня необычный пост. У меня День Рождение, юбилей:).
Итогов мне никаких подводить не хочется, как многие делают. Как -то уж звучит это , на мой взгляд, печально. Жизнь идет своим неудержимым ходом. Только с одной задачей справилась, как уже еще пять приходится решать. Это здорово, я в потоке, я в круговороте жизни. И пусть реальность порой поворачивается темным боком, но даже полная тьма дает увидеть другой ракурс. Я  рада, что в моей жизни начинается новый этап. Пусть сложно начинается, но это только прибавляет сил, веры и надежды в победу .

Хочу себе пожелать безмерной любви от всех:),
 огромного здоровья,
 новых интересных проектов, творческих и самых разных, 
больших  и маленьких побед над любыми задачами. 
Я счастлива и буду такой всегда!:)))

6 комментариев:

  1. Елена, поздравляю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
    Пусть жизнь будет красива и свежа как этот букет. Пусть будет больше любви и радости. Пусть всегда будут рядом близкие и верные друзья. Успехов во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, с днем рождения! Не надо подводить итогов, а смотреть только в перед, желаю любви от всех))) и оптимизма!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, я уезжала и пропустила твой праздничный пост... С Днём Рожденья! И пусть всё будет так, как ты мечтаешь!

    ОтветитьУдалить

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .