29 апреля 2018 г.

Свитшот "Поющий автомобиль"

Всем привет!

Готовы у меня два свитшота. Сшиты они по одной выкройке из Ottobre 2014-1, модель 19. Я долго рассматривала журналы. Мне хотелось выкройку с идеальной посадкой, чтобы и  в размер, и на вырост сидело с иголочки, и чтобы нормальная горловина была, через  голову спокойно одевалась и не при этом не широкая. Вот прям все как надо и получилось с этой выкройкой.

Единственное, что в оригинале свитшот короткий. Но это ерунда, всегда можно померить ребенка и сделать свою длину.
Первый свитшот я шила из футера 3х нитки с начесом. У нас тут было холодно, и он прям очень нужен был. Цвет серый меланж и экрю. На горловину и манжеты  взята рибана. Сшила я его даже без примерки, так как до машинки я добираюсь, когда сын видит десятый сон. Поэтому длину мерила по покупной вещи, только добавила несколько см на вырост. И на рост 94 взяла 104 в длину и 98 в ширину, и по ширине минимальные припуски делала, ребенок то стройняга.
Я давно хотела попробовать термотрансферы, но все что-то никак не получалось. В последней закупке заказала два набора картинок. И тут такое изделие подходящее.  Клеить мне понравилось, надеюсь и в нОске оно не разочарует.
На плотные ткани у меня очень хорошо ложится «оверлочная» строчка. С ней все швы хорошо тянутся, ничего не трещит. Ей прям и стачивала, без всяких дополнительных, не знаю зачем я их раньше делала. Кучу времени сэкономила.
Так выглядит спинка.
Итог такой, что мне самой очень понравилось его шить. Выкройка удачная, посадка, как я и хотела. Шьется быстро (при наличии оверлока и это время бы сократилось), что для меня особое удовольствие))). 
 А второй свитшот покажу в следующий раз.

1 комментарий:

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .