21 июня 2018 г.

СП "Долой долгострой-3" - 6 этап

Всем привет!

Даже не знаю, что писать о своей работе. Она медленно движется вперед. Чтобы она двигалась  хотя бы медленно, я стала на вышивку использовать почти  каждую свободную минутку. Ребенок заигрался, я хоть пару крестиков натыкала, спит-у меня часик-полтора есть, рисует-я тихо отползаю к вышивке, еще штучек пять успею сделать. Но и при таком подходе объем готового результата не увеличился. Поэтому я еще в поиске способа, как придать себе волшебного ускорения.


Очень красиво блестит крейник, но фотограф с мобильным телефоном из меня еще тот. Поэтому, если кто-то разглядит этот блеск, это будет чудо))).
На этом листе схемы я ожидала увидеть глаз. Но  получилось только ухо. Можно уже нашептать желание).
Ну и общий план .
Чувствую, что эта вышивка мне опять приедается своей бесконечной синевой, поэтому возможно следующий отчет я пропущу. А вам желаю вдохновения! До встречи!

6 комментариев:

  1. Очень хорошее продвижение, Лена! Да, когда вся картина в одних тонах вышивается - это тяжело. Надеюсь, ты найдешь силы, и твоя работа надолго не застрянет. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксеня. Надолго не застрянет, но передышка небольшая нужна.

      Удалить
  2. Лена, и крейник виден и продвижение заметно!!! Главное, что даже на 5 крестиков становится больше. А ещё мне вспомнился физический закон о соотношении разницы к уже имеющемуся, увы, всё это было давно и точную формулировку я не помню, нам объясняли на примере свечей: если горит одна свеча и зажигаешь вторую, то разница очень заметна, а если горит 10 и зажечь ещё одну, то этого почти не видно, чтобы стала заметна разница, надо зажечь больше. Так и с крестиками: для того чтобы увидеть разницу при большом количестве вышитых, надо вышить больше. Кажется, слишком сумбурно получилось... но как-то так.
    Лёгких крестиков! И поддерживаю слова Ксенечки о силах для продвижения этой работы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга.
      Я тут имела ввиду, что как ни вышивай: запойно ночами))), или от дела к делу по чуть-чуть, в месяц у меня больше одного листа схемы не получается вышивать. И когда видишь, что у других получается быстрее и больше, думаешь, я тоже могу.
      А если брать глобально то, конечно, я много вышила, ведь по количеству крестов каждый лист схемы- одна небольшая картина.)

      Удалить
  3. Мне нравится поговорка "Дорогу осилит идущий"
    Так что ты молодец, потихоньку и сделается эта работа! А продвижение и правда заметное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Как там повогорка....тише едешь-дальше будешь, никуда не денешься ))).

      Удалить

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .