4 августа 2018 г.

Бриджи

Приветик!
Однажды мне очень захотелось сшить Диме джинсовую рубашку. Выкройку я уже давно выбрала, ждала, когда сынулик дорастет до ее минимального размера. Пошла я в закупки, смотреть, что предлагают из тканей. Зависла несколько раз, захотела себе пару отрезов на платья, хомяк голодно выл и колотил в сердце хочуууууу, пытаясь достать моей рукой кошелек...но потом подумала, что рубашка все же сошьется быстрее, а за платья , наверное, я так и не сяду. Отправив хомяка снимать стресс конфетами и крепким чаем, я выбрала Димке джинсовую ткань...
Голубого цвета. А пришел вот такой...темно-синий индиго. Разочарование было велико,  рубашку я себе не так представляла, и отрез ушел на полку.  И лежал до лета...
Сколько помню себя в детстве, вечно я с кровавыми битыми коленками, но как-то побилась и побежала дальше. И сыночек в маму, коленки такие же, вот только вид этих битых коленок доставляет ему страдания. Оплакивает их горько, смотреть на них не может, и от шортов отказался. Жара -- мой ребенок натягивает штаны. Думала, я думала и решила спасать коленки, и впечатлительного мальчишку. Заодно еще одну выкройку, давно в списке болтающуюся, опробовать). Кроме того, к футболкам с прошлого поста задумывались шорты, они еще в процессе. А коленки спасать надо сейчас).
Выкройка Оттобре 3-2013, модель 25. Размер 92, хоть и Димин рамер 98, но штаны всегда на один меньше у него. Ткань - тонкая джинсовая рубашечная. На поясе и манжетах рибана. Изначально я задумывала делать все из основной ткани. Но мне ж очень хотелось еще шорты. А никак не получалось на 60см выложить две выкройки... Пришлось пожертвовать поясами. Но результат особо не пострадал.
Карманы-вещь обязательная, в них можно важнецки засовывать руки.
Шорты меня сбили с толку, потому что кроила все одновременно и расположение петель на клапанах у двух изделий будет одинаковое. Одну петлю я таки закосила, глаз уже не алмаз). Пуговицы я купила только недавно,поэтому  на фото без них, теперь забываю пришить. Шлевки, конечно, декоративные, в поясе резинка.
Так выглядит комплектом. Сомневаюсь, что Дима оденет бриджи следующим летом, но выкройка хороша, и можно повторить.
И на владельце. Данное удивление посвящено происходящему впереди, там идет шоу МЧС, два вертолета зависли над рекой, высаживая спасателей....а дальше нам было не видно))).
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .