17 октября 2018 г.

СП "Долой долгострой-3" - 10 этап

Всем теплый осенний привет!

Ну да...я долго не появлялась. 
Во-первых, я вышла на работу...и на рукоделие не было сил. 
Во-вторых, у меня не было компьютера и писать в блог не было возможности. С телефона это оказалось делом для ну очень терпеливых, и я  явно не в их армии))).
В-третьих, я долго думала о дальнейшем существовании блога и хотела нажать delete. 
Но вот работа входит в будничную коллею, иммунитет на рабочий стресс начал вырабатываться, и у меня новый ноутбук. Ура. Снова есть желание творить...

Осень удивляет прекрасной погодой, теплой и безветренной. Обилие красок радует глаз: желтые, красные, оранжевые, с зелеными разводами листья. Море позитива и хорошего настроения. Наверное, эту осень фотографировали все , кому не лень. Я снова , как в детстве собирала букеты из листьев, Дима собрал два ведра каштанов и желудей. В такую пору не может быть грусти, только теплое умиротворение и золотисто-багряное счастье, приходят новые идеи и мысли.
А вот и очередной отчет для проекта "Долой долгострой". И до новых встреч!




3 комментария:

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .