2 августа 2018 г.

Мы едем-едем-едем...

Добрый всем!
Нет, мы пока никуда не едем. Хотя очень хочется...Прям вот взять и рвануть, к морю, к спокойной ровной погоде, без ужасающей жары и резких перепадов температур в холода.
Раньше я жару легко переносила, мне нравилось, что за несколько дней становишься вся такая загорелая, как будто с моря. Но недавно мне пришлось ездить по делам, в самое пекло. И когда я заблудилась в знакомом районе, считай в трех соснах, дважды! я поняла, что мозги мне медленно отказывают, и побежала искать способы охладиться. Поняла, что загорать на полотенчике - это не мой способ отдыха, и загорать я вообще пререстала любить. Поэтому загар за мной гоняется сам. Да и иногда кажется, что лучше б ходить в куртке, чем палить мозг под жгучим солнцем. Годы что ли....




Эти майки я сшила в июне. С аппликацией майка долго лежала, потому что я никак не могла купить паутинку, чтобы приклеить аппликацию. Потом мне надоело ждать, и я ее просто приклеила клеящим карандашом. В этот раз я учла все свои ошибки с байки, хорошенько проклеяла основу, детали, закрепила на основе, и результат меня удовлетворил.
Первая майка сшита по выкройке Оттобре мод. 35 из 4/2004. Взята на рост 94 (родной размер 98) размер 104 в длину 98 в ширину. Мне хотелось, чтобы было немного навырост. Но когда сшилось мне  не понравилось как сидит. Слишком широко, и пройма что то не то. Майку по боковым я немного ушила, стало получше. Но трикотаж я перед отшивом не стирала, поэтому после первой стирки ткань, конечно, дала усадку, и та дам, став на размер меньше, села идеально))). Поэтому выкройка вернула мое расположение, но брать надо в размер. И да, всем всегда советую, а сама....надо стирать трикотаж перед раскроем.
Майка с аппликацией также сшита с Оттобре, мод.9 3-2013. Размер 104. Ее шила с расчетом на следующее лето. Впечатлений  от пользования не могу выразить, на модели она слишком велика. Поэтому фото.
Ткань с машинками я ждала под заказ полгода, когда напечатают мои всего-то 0,5м...А потом увидела, что такой принт есть в закупках, и могла уже давно все отшить....Как говорится, смотрим шире...не ограничиваем мышление, и используем все источники))). Из этого же принта будет еще поло, которое давно раскроено, и ждем моего вдохновения. Вдохновение никак не приходит, потому что поло тоже рассчитано на след.лето, время не жмет. А тем временем готовы бриджи и шорты в процессе, но о них в след.раз.
До встречи!

2 комментария:

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .