5 марта 2019 г.

Комбинезон "Сноубордист"


Всем доброго дня.

Этот комбинезон предназначался Диме. Комбинезон получился с характером, вернее процесс его создания, и даже порой знакомые операции превращались в целую задачу.
А задача была первоочередная сделать как можно быстрее, и теплее....так то половина зимы уже прошла)...

Но быстро не получалось. Первое удивление я испытала, развернув ткань, квадраты на принте на одной стороне шли ровно, а на второй половине волнообразно. И как кроить было вообще непонятно, так как рисунок должен был  совмещаться , а так не получалось, поэтому крой у меня занял несколько дней, скорее даже по тому, что я не знала, как к этому счастью подступится в принципе, чтобы куска этой плащевки хватило на все.
Вторая задача была сделать удлиненную молнию. Необходимость эта была вызвана, как ни странно....посещением общественных туалетов. Сводить в торговом центре или поликлинике в туалет, одетого в слитный комбинезон мальчика, не вытерев одеждой туалетный пол или что нибудь, оказалось еще то удовольствие. Я не знаю, как решаются проблемы с девочками, в этих случаях, но я решила сэкономить себе нервы , и облегчить задачу ребенку мужского пола....в подробности уж вдаваться не стану. Задача, в общем-то была решена довольно успешно и свои надежды оправдала.
В остальном, комбинезон, такой же, как и "Бирюзовая сакура". В швах реглан, в боковых швах штанин, и в капюшоне вшит светоотражающий кант. Карманы сделаны в рамку, мешковины сделаны наполовину из плащевки, наполовину из флиса.
Здесь я еще вшила светоотражающую полоску в карман. Но не обратила внимание на маленький нюанс. Полоску надо было вшить на другую сторону молнии, так как в верхней части она будет закрываться рукой, если та будет всунута в карман, и светоотражающий элемент не будет выполнять свою задачу.
Манжеты на рукавах и штанинах все те же.
Этикеточка вот такая вышла, Лямки, вешалка, и утяжка по талии.
Под молнию сделана ветрозащитная планка с защитным уголком от зажимов при застегивании.
Опушка на молнии, из искусственного меха "Чернобурка", капюшон тоже пристегивается к комбинезону на молнию. Утяжка на капюшоне также предусмотрена. 
Вид сзади

   А теперь про мои впечатления. Шить эту мембрану было просто ужасно, в отличии от предыдущих комбинезонов. Может это влияет переплетение нитей ...И мембраны "в квадратик" какие-то более стабильные, а "в елочку" это трындец, более скользкие. Но шитье меня убивало, Я столько не порола уже давно, отделочную строчку проложить не возможно, игла соскальзывает на ровном месте. Карманы я делала два дня, на фото даже видно куча закрепок, да и вообще строчки далеки от самых ровных. Последнюю отделочную строчку в капюшоне я мучила еще полдня. Наверное, этот тот случай, когда нужна была тефлоновая лапка, но ее у меня не было, и побежать купить сразу я тоже не могла. Поэтому я ломала иглы, колола руки булавками, грешила на машину, а машина недовольна пищала, выдавая ошибки, но шила. Мне кажется, мою машинку уже тошнит от моих пошивов, особенно таких. Так то она не подписывалась на шитье толстенных слоев из флиса и утеплителя, а верила, что будет шить трикотаж, шифон, костюмку и максимум тонкие пальто, для чего я ее собственно и покупала когда-то....
   Желая повторить предыдущий положительный опыт с очень теплым комбинезоном, когда для подкладки я взяла флис 320г...И комбинезон можно было носить на тонкую кофточку, не считая сильных морозов, и быть спокойной за валяющего и ползающего подолгу в снегу ребенка. Поэтому для этого комбеза я взяла флис на подкладку в 280г, 320 мне , слава богу, не достался... Но я не сталкивалась раньше с мембраной, и с этой плащевкой такая необходимость отпадает. Так как мое дитя весьма подвижное и почти не стоит ни минуты на месте, то комбинезон в таком раскладе просто духовка. Даже одетым на тонкую кофту, он все равно весь мокрый. А потом если таким мокрым постоять, так ничего хорошего. Оставили мы его на морозную следующую зиму, так как до -5 в нем жарко. Ну в отшиве этот толстый флис был бы ничего, если бы делала обычную молнию, но поскольку молния ушла в штанину, то и на подкладке тоже пришлось делать в рамку, и на таком слое это еще тот адок. Так то надо было не усложнять себе жизнь и пришить молнию самым простым способом, но умная мысля всегда приходит сильно апосля..
   Выкройку на Диму, на рост 99, в этот раз я брала 110. И когда сшила малость испугалась, что все мои мучения не оправдались, и в этом году ребенок комбинезон не оденет, так как штаны были длиннющие, и ноги тонули, рукава висели, да и как то мешочком все село. Вот же ж, блин... Но когда это все оделось в полной зимней амуниции, все стало на места, штанины уложились на сапожках, рукава на варежках, талия подтянулась до нужного внутренним шнурком. И в целом, забыв про свои мучения с этим изделием, смотрится комбинезон ярко и здорово.

2 комментария:

  1. Лена, классный получился комбинезон! Дима в нём - просто лапочка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Я, в общем, довольна комбинезоном, особенно, когда ребенок во все сугробы нырял))).

      Удалить

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .