4 марта 2019 г.

Пижамы с миленькими собачками

Доброго дня.

В прошлый раз я писала, как решила шить пижамку, из того, что есть. А в результате поехала в магазин, и встретила этих собачек. Робко показав сыну: "Нравится?" "Мммм, неее!.." "Отлично!..." Подумала я и отправилась кроить еще одну пижамку...Так у нас всегда, не буду носить, не стану, а как сошьешь-оденешь, потом снять не заставишь).
Выкройка на рост 99-100 взята:
-штаны - Оттобре 1/2012 мод.10, размер 92, увеличенный до 98. Это на рост 99. 
-майка-  Оттобре 1/2013, мод. 20, размер 104-110. Выкройка это по ширине узковата. В пижамах со слониками я выкройку расширяла. А в этой нет, майка довольно плотненько прилегает, но кулирка тонкая и активному крутению во время сна не мешает. Единственное, я бы в следующий раз поглубже сделала горловину, по мне так высоковато  к горлу. 
Но выкройка мне понравилась, с нее сшиты не только эти пижамы и со слониками , но и свитшоты с Бубой. Если в размер брать, с нее получатся отличные нижние маечки с длинными рукавами.
Тут у меня история повторилась, поскольку я забрала последние два отреза с витрины, всего по 50см, по длине штаны не вошли. Серой рибаны у меня оказался пшик, он ушел на обработку горловины и манжет (хотя они скорее для декоративности). Ну и планировала я то одну пижамку, а тут нечаянно две стало получаться... Короче, пошла я опять в магазин.
Дырочка для резинки на заднем шве.
Манжет, и не манжет, можно сказать обтачка. Низ майки прострочен двойной иглой.
Вот так я хотела сшить одну пижамку, из того, что есть, а получилось четыре и несколько походов в магазин. 
Теперь собачки, да и слоники очень "миинькие" и "сеплые" и вытащить ребенка утром с пижамы тяжело. Одну, с  забавными Ду-Ду, пришлось даже в сад отнести. Так что хорошо, что пижам хватает))).

2 комментария:

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .