22 мая 2018 г.

"Синие узоры" и "Розовое пшено"


Всем доброго дня и хорошего настроения!

Как-то пришел мне запрос сшить жилетки. Хороший запрос, ведь я давно хотела попробовать шить эластичной ниткой. Мне почему-то казалось, что для этого нужно какое-то специальное приспособление, но все оказалось проще пареной репы))). И жилетки для освоения этого процесса подошли, как можно лучше.


Был тут у меня период полного отсутствия интернета, и надо сказать, интернет очень расслабляет мозг и память. Ведь чуть что, можно быстро загуглить и все узнать, море мастер-классов в картинках и видео. Другое дело, когда в доступе информации ноль, только соображалка и собственные «забытые» знания.
Поэтому с прошивкой эластичной нитью деталей жилетки я провозилась два вечера, пока разобралась, куда что заправлять и как лучше простегивать. Теперь, конечно, это занимает намного меньше времени:). 
Жилетки шиты по выкройке куртки  Оттобре 1-2013  мод.12.
Розовая жилетка, хоть и утеплена, но рассчитана на прохладное лето. Сшита на размер 98. В ней тонкий синтепон, и тонкий подкладочный флис. И, наконец, этот синтепон закончился! Она без карманов, и в капюшон я не ставила утеплитель.
Синяя жилетка мне очень понравилась сочетанием цветов. Темно-синий цвет с узорами на контрасте с белым смотрится очень свежо и ярко.  На размер 104. Эта жилетка посолиднее, утеплитель в ней альполюкс 100, на подкладке- подкладочный флис. В капюшоне тонкий синтепон. Она более плотная и ее можно носить и весной. Здесь есть карманы в боковом шве.
Единственный момент, который меня смущал, как обрабатывать подкладку в изделиях с такой стежкой. У меня есть зимняя куртка с подобной отделкой, и там подкладка так же простегана эластичной ниткой. Опираясь на этот производственный образец, я простегала и в своих изделиях, так как решать, как лучше времени не было.
Интересный эффект получился, что за счет этой прошивки эластичной нитью, размерный ряд жилеток резко расширяется, и что готово на размер 98, то пойдет и 92 и 86…
Жилетки еще будут шиться, а пока до новых встреч! 

2 комментария:

  1. Опыта прибавляется...) Как здорово, Леночка, что ты берёшься за такие сложные вещи, как верхняя одежда. Для меня это высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравилось шить верхнюю одежду, но только детскую). С каждым новым проектом что то новое узнаешь, что то забытое вспоминаешь, и да , опыта прибавилось, конечно. Уже спокойно сажусь за очередную куртку и вспоминаю с улыбкой , как было страшно начинать, когда шила Диме первый комбинезон)

      Удалить

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .