21 октября 2018 г.

С Верой и Любовью

На эту выставку я прям волею судьбы попала. И ведь пропустила бы ее, если бы не случайность. Выставка Веры Блинцовой и Любови Кирилловой. Сестры-близнецы, которые работают в уникальных техниках с текстилем. В их картинах удивительным образом сочетаются разные по фактуре ткани, вышивка, бисер.Сказать, что я восхищена, этого мало...Картины можно рассматривать часами, столько деталей, каждая проработана с точностью, все находится в абсолютной гармонии.
Квилтинг как-то занимал меня с точки зрения созерцания. Когда-то давно я видела работы зарубежных мастеров и у меня в руках был красивый красочный альбом с их работами. Я листала его и думала, почему ничего подобного я не видела у наших мастеров. Может  я плохо искала... или тема меня тогда так глубоко не затронула, но работы на этой выставке не идут ни в какое сравнение. Это даже не квилтинг, это смесь техник и лоскутного шитья, и вышивки, и еще чего-то. Есть работы объемные, эта прекрасная ящерица меня просто покорила. На ее создание ушел год, она уникальная.

Творческий путь сестер тоже впечатляет. Сестры родилась в 1958 г. в Польше. В 1983 г. окончили Белорусский государственный театрально-художественный институт (теперь Белорусская государственная академия искусств). Члены Белорусского союза художников с 1994 г. Постоянные участници выставок, в том числе и международных.
Принимали участие в оформлении интерьеров Дворца Независимости в Минске, Делового и культурного центра при Посольстве Республики Беларусь в Российской Федерации в Москве, Минского храма-памятника во имя Всех святых и в память о жертвах, спасению Отечества нашего послуживших. Живут и работают в Минске.
Все работы очень гармоничные, цветовое сочетание вызывает только хорошие позитиивные эмоции, и даже монохромные дизайны излучают только положительные флюиды.
Масштабы некоторых работ и потраченное на них время не оставляют равнодушным к терпению художниц.
А посмотрите какие сульптуры. Сказочные котики))).
Я безмерно благодарна авторам за их творчество, и горжусь, что  у нас есть такие художники и мастера. Желаю им дальнейших творческих успехов и еще не раз порадовать соотечественников своими чудесными выставками. 

2 комментария:

  1. Лена..., ох и ах!
    Я даже слов не могу подобрать - как же мне нравятся эти работы!
    Какое в них чувство стиля и цвета. Какое талантливое сочетание фактур и оттенков, на последнем фото два панно разных, а как они похожи и гармоничны! И хоть я не устойчива к ярким краскам), особенно мне понравились текстильные панно в серебристо-серых оттенках...
    Спасибо, что познакомила нас с творчеством этих талантливейших Мастериц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, сочетание цветов меня тоже удивило, яркие, необычные цвета, но при этом абсолютно гармоничные сочетание, и композиция. Созерцать эту красоту-одно удовольствие.

      Удалить

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .