23 февраля 2019 г.

Комбинезон "Бирюзовая сакура"

Приветики!


Под новый год мне привалило заказов. То, что успела сфотографировать, безусловно хочется показать. Потому как, периодически изделия пробегают мимо меня, грея мое самолюбие удовлетворением и теплом... Это изделие, конечно, пробегает на своей хозяйке, очаровательной девочке Милане.
Увидев эту расцветку, сомнений оставалось мало, сакура была потрясающей. Сложно было только выбирать: розовую или бирюзовую. Но потом решили не выбирать...

К мембране я как-то предвзято относилась, это довольно странный материал, в  котором при большой активности потеешь, а при отсутствии движения мерзнешь... Но тут вариантов не было, сакура была только на мембране. Хотя ее водонепроницаемые свойства достойны похвал. Утеплитель тут альполюкс 200, 200+100 (на туловище),  в капюшоне 100. Подкладка: черный омнихит, и белый флис 180.
В этот раз я удлинила перехлесты, или как их назвать правильно..., на воротнике. Вшила больше липучек, и так мне больше нравится, удобнее регулировать, сколько подтянуть его на шее, когда шарфик внутри, снаружи и т.п. Утяжка на капюшоне тоже есть на фиксаторах.
В общем-то, комбенизон довольно стандарный. В швах реглан и в боковых швах штанин светоотражающий кант. Молния в рамку, мешковину я делала флисовую.
Работаю я сейчас в детском саду, с ясельными детьми, и вот каждый день одевая и раздевая по 15 человек на прогулку и с нее, я все больше убеждаюсь, что такие  манжеты, в плане практичности, самые толковые. Остальные варианты, со снегозащитными манжетами в штанинах и внутренними манжетами в рукавах, это меры для поддержания фасона. Короче, можно проще и быстрее.
Тут у меня еще завалялись в запасе силиконовые уздечки для сапог, чтобы при носке штанины не задирались. Но они желтеют от времени! Просто  лежа в упаковочке.
Внутренняя утяжка по талии, петелька-вешалка и так полюбившиеся лямки.
Ну и этикеточку тоже решила пришить).
Ну а это на модели в полный рост.

Напугали меня как то давно мембраной, что шить ее, дескать, сложно, покупай сразу тефлоновую лапку и т. д. Но шилась именно эта (чего не скажешь про другой комбинезон) в одно удовольствие с самой стандартной лапкой. По отзыву пользователей в комбинезоне тепло, красиво, и я довольна, как слон. В процессе еще один, розовый, на весну, так как я писала выше, мы не смогли таки выбрать цвет.
А следующий рассказ-показ будет про ужасную своенравную плащевку, из-за которой , вся исколовшись и исцарапавшись, я таки сшила своему сыну комбинезон. Какой хозяин, такая и ткань... или ткань под хозяина...или...короче, они нашли друг друга...

6 комментариев:

  1. Лена, мои восторги и восхищения!!! Комбинезон для меня - это космос! В твоём получилось всё очень аккуратно, красиво, с любовью. УМНИЦА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Наташа. Я сама им очень довольна, а когда еще вижу довольных клиентов, так вообще цвету))).

      Удалить
  2. Какая красота! Вы просто умничка! Расцветка действительно шикарная, теперь с нетерпением буду ждать пост с розовым комбинезоном.

    ОтветитьУдалить
  3. Не ожидала от этой расцветки такого эффекта в виде комбеза. Мне очень понравилась эта расцветка в вашем исполнении. И сшито всё на высшем уровне. Аккуратно и практически.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина. В расцветку я сама влюблена.

      Удалить

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .