2 марта 2019 г.

Пижамы "Забавные Ду-Ду"

Приветики!


Ну забавные же слоники, правда?) 
А Ду-Ду, потому что Дима так называет слонов. Пижамная эпопея началась с них...вернее началась она с мысли, что пора бы сменить пижамный гардероб ребенку, так то прошлые пижамы изготавливались годика 2 назад, выросло дитятко... И знаете, вот не надо спрашивать, какую пижамку ты хочешь? такая картинка нравится? потому что начинается, хочу все, потом ничего, потом вынь и достань динозавра тирекса... Неведомым образом находишь трикотаж с Тирексом! А тут тебе  фу, он зеленый, а не красный, а ты сама такая становишься красная....и дышишь, как тирекс....
Подышала я и решила, что вообще новой ткани покупать не стану, вот что найду в запасах из того и сошью...ну или чутка совсем докуплю...да-да, честно-честно...Оказалось в запасах нашлось не так много, обрезки однотонных кулирок из которых пижаму не соберешь...Через недельку в памяти всплыли слоники, да, вот эти самые, интерлок, купленный еще во время беременности, и из которого я шила вот этот комплект. И почти весь целый. И давай я кроить. Ну понятно было, что на пижаму мне не хватит, и мне надо было сочетать с чем-то. Из подходящего была только белая кулирка и рибана. Ни первой , ни второй все равно не хватало, если только мозаикой складывать. И поехала я все-таки в магазин докупить чисто на одну пижамку....

Вооот...Приезжаю я в магазин, выбора по цветам почти нет, покупаю белый интерлок. Но зато! Там висит за абсолютно подарочную цену кулирка в остатках, ну вот как не взять? если таких цен почти не бывает! И с такими миленькими собачками, ну просто красота. Или они такие миленькие, потому что цена у них еще милее....Конечно, собачки уехали со мной.
И вот я крою, крою....А тут выходит, не одна пижамка, а целых две! Только вот на штаны на вторую не хватает, и поехала я в магазин....
В этих пижамах, в кофточках мне захотелось сделать сделать v-образный вырез. Первый блин комом получился. И острый уголок не вышел.
А вот второй  намного приличнее, но потренироваться, конечно, еще надо.
Дырочку для резинки оставляю на поясе, возле заднего шва.
Манжеты из рибаны, их я делала больше для удлинения рукава, чтоб чутка запас на вырост был. Низ подшит двойной иглой.
Вот такие забавные пижамки получились с яркими слониками Ду-Ду).
Выкройка
-штаны : Оттобре 1/2012 мод.10, размер самый последний, кажись 92, его я увеличивала до 98. Это на рост 99. С этой же выкройки я шила предыдущие пижамы. На эти я хотела взять другую выкройку, но из имеющегося ничего не нашла, или узкие, а  мне хотелось посвободнее.
-майка:  Оттобре 1/2013, мод. 20, размер 104-110. Выкройка это по ширине узковата. Если хочется в облипку, можно шить, как есть, смотрится тоже норм. Если посвободнее, то по боковым швам полочек и рукава накидывать 1-2 см.  В этих пижамах я расширяла выкройку, а в "собачках" шила, как есть. Но про них позже.

6 комментариев:

  1. Классные какие! Мне особенно вторая комбинированная пижамка понравилась!
    Лена, а ты вырез на пройму на кофточках чем отделываешь? И как? Сначала оверлоком пристрачиваешь, а потом по лицевой стороне декоративной строчкой пришиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Комбинированная мне тоже больше нравится. Расцветка слонов, пожалуй не самая мальчуковая, но спать в них пойдет, и я, наконец, пристроила этот отрез.
      Оверлока у меня нет, я все шью на обычной машине. У меня есть имитация оверлочной строчки, вот ей все строчу. Ты имеешь ввиду горловину? То да, сначала "оверлочной" строчкой, пристрачиваю обтачку,а потом обычной прямой декоративную прокладываю по лицевой стороне.

      Удалить
    2. Спасибо, Леночка! Без оверлока шить такие классные вещи - вот это я понимаю ХОТЕТЬ шить, а не искать причины, как некоторые, не будем показывать здесь пальцем))

      Удалить
    3. Ну я надеюсь, ты не на себя хочешь показать). Потому что и вышивать, и и сад,и дом, и работа, и проекты в блоге, и все успевать, это надо кучу энергии, не каждый так смогет).

      Удалить
    4. Леночка, вот именно на себя! Планировала зимой вплотную засесть за шитьё, пока время не трачу на огород и цветники, так веришь - никак не засяду))
      Всё что-то мешает, отвлекает и находятся причины) А когда читаю такие швейные посты, как у тебя, то действительно вдохновляюсь шить новые вещи. Спасибо!

      Удалить
    5. Вот-вот, это просто вдохновения не хватает! Весна обычно его приносит).

      Удалить

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .