5 сентября 2017 г.

Джинсовые переделки. Штанишки для мальчишки

Приветики всем!

Я заметила, что мое стремление дать старым джинсам новую жизнь обретает какую-то завидную постоянность. Вообще, я фанатичный выбрасывальщик старых вещей. Меня обедом не покорми, дай только что-нить старое вынести из дома, или отдать кому-то.  Мне кажется , что старые вещи занимают мое личное пространство и давят мне на мозг:))).И одежды это тоже касается. Не носится-не нравится-не сидит... все пока-пока! Вот такой бунтарь-таракан живет у меня в голове:))). Но вот джинсов это не касается. Если они не заношены в тлен, я им даю шанс, они лежат на полке, и могут вечность ждать не пойми чего. Раньше вечность действительно такой была, но теперь у меня есть объект для реализации всяческих задумок:))). Почему под исключение попали именно джинсы? Я не знаю. Может это во мне говорит "голодное тканевое время", когда отрез настоящей джинсовой ткани можно было увидеть только во сне или мечтах, или на настоящих джинсах))).
Поэтому я решила, что у меня будет новая рубрика "Джинсовые переделки".
Ottobre 6-2012, mod. 5


Итак, мой малыш отлично подрос за лето, и прошлые мамины джинсовые переделки стали ужасно малы. Учитывая весь опыт пошива штанов на Диму, взгляд на то, какими должны быть новые джинсы изрядно поменялся. Сын мой худыш-стройняга, и наличие плоской попы заставило меня отвергнуть все модели, рассчитанные на ее наличие.  Кроме того, эта же худая попа диктует на поясе резинку или подтяжки (которые не прижились, мы пытались их носить с этими штанами). Поэтому я искала какой-нибудь классический вариант. Была выбраны штаны из Оттобре 6-2012, мод. 5. На рост 92 был взят р-р 92.
Вот такие джинсы были взяты на полное распотрошение. Я их полностью распорола: задние и передние половинки, пояс, шлевки. Не трогала только карманы, но потом и их пришлось отделить. После кроя в остатке получилась горсть мелких обрезков и задние карманы:). Использовался каждый сантиметр.

Штанин по ширине хватило с натяжкой. Хотя, от выкройки можно было сразу убирать по бокам по 2 см. Я, итак, знала, что отрежу их). Задние карманы кроились с нижней части штанин. А на передние нигде места не оказалось, они вырезаны из кусочков, где место нашлось). На клапаны тоже не оказалось свободной ткани, поэтому пришлось пороть задние карманы и кроить клапаны оттуда. 
джинсы для малыша
Классических металлических пуговиц не было, зато нашлись деревянные и отлично вписались.

Мне хотелось сделать штаны немного с запасом, на длину накидывала 2-3см. Все штаны с Оттобре на Димкиной фигуре отличились низкой посадкой, в этот раз я решила это учесть и накинула пару см, но это оказалось не нужно, так как пояс у меня был отрезной и он компенсировал все. Пояс, к счастью можно было вырезать из существующего, да и шлевки я пришила те же, обрезав под нужную длину.
Когда мне подруги с маленькими детьми рассказывают, как они ходили в магазин и что-то там померяли малышам, я слушаю с большими глазами, и думаю, какие же у них спокойные дети. Мы ничего не можем померять, или я должна настроиться на такой поход в магазин. Все меряние сопровожается сначала попыткой сбежать, вырваться ,но пока я еще сильнее))) (хотя силушки мои уже на исходе). Когда не прокатывает включается вой, переходящий в ультразвук, артистические рыдания без слез, при этом чадо вертится,  как юла, прыгает, перевешивается через мои руки, и пытает нервную систему всех окружающих, а мама чувствует, что 5 минут этой примерки ровняется одному разгруженному вагону. 
Примерки маминых рукоделий проходят более спокойно, так как зрителей то особо нет. Но с таким же ультразвуковым эффектом и артистизмом. Но, главное, что в итоге маму радует результат:).

2 комментария:

  1. Леночка, замечательные джинсы для малыша. Я тоже джинсы не выбрасываю. Всегда что то из них можно придумать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика. Я уже думаю, что сшить из следующих, как раз "удачно" порвала летом свои джинсы:).

      Удалить

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .