17 октября 2017 г.

Долой долгострой-этап 10

Приветики!:)

Сегодня, делая фото очередного отчета, я поняла, что все мои попытки хоть как то ускорить процесс тщетны. И в отведенные себе полтора года я однозначно с этой картиной не уложусь. Пока вышивала, думала, если делать по одному листу схемы в месяц, это уже большой прогресс, не полтора , так два года))) и все получится. Но нет, я не могу и лист в месяц вышивать. Результат на фото:) Поэтому просто вижу плюсы и говорю себе, что хотя бы не стою на месте , и какие-то 1500-2000 крестиков уже результат. А еще вдруг обнаружила нехватку пары цветов, помню, что когда перематывала пасмы на бобинки, цвета по ключу были все. Волшебство.... Может это волшество зовут Димка, и заветные бобинки уже где-то заныканы...
Не теряя оптимизма, продолжаю работу.

8 комментариев:

  1. Лена, ведь и правда на месте работа не стоит! В масштабах ХАЕДа это уже большое достижение )))
    Очень рада, что ещё частичка дизайна воплотилась в крестики!
    А сколько всего листов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга.
      Пошла пересчитала))), 32 листа всего, 6 лист в процессе.

      Удалить
  2. 1500-2000 крестиков - это очень хорошее продвижение! Так что вряд ли стоит переживать. И желаю приятной и успешной работы над вышивкой!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня минимум в месяц 1000 крестиков))) хотелось бы больше, конечно... так что 1500 или 2000 это вообще отлично! Не бойся двигаться медленно - бойся оставаться на месте (сказала не я, но для себя часто повторяю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себя часто тоже так успокаиваю. Вроде: 10 крестиков лучше, чем ни одного крестика:D.

      Удалить
  4. Лена - и это главное, "не теряя оптимизма, двигаться вперёд"! Скорость - не главное, есть движение, и мы это видим. Тем более, что в масштабах ХАЕД трудно показывать уж очень большие участки зашитыми, при этой мешанине крестиков, близких серо-голубых тонах, мелкой канве... Ведь это не Аида 14? Короче, ты - мой герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, за героя спасибо))).
      Канва- Линда 27ct. Иногда я думаю, лучше б взяла канву покрупнее, но потом прикину размеры работы, думаю, неее, лучше мелкая канва:).

      Удалить

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .