23 декабря 2016 г.

Про долгострои

Приветик!:)
      Все занимаются предновогодними приготовлениями. А я чего-то эту всю кутерьму опять оставляю на последний момент. Как-то вот получилось, что никаких новогодних работ у меня в этом году нет, показывать нечего. Хотя на следующий год кучу всего задумала, но то следующий год:). Ну и про предновогоднее настроение это извечная тема))), оно то есть, то нет. И вообще, конец года оказался не очень простым....Короче,как всегда ищешь какие-то оправдания себе))). Ну да, я не могу восхитить окружение каким-то очередным шедевром))), зато у меня полно мыслей и планов, идей и задумок. А это тоже хорошо!
       И сегодня мы всей семьей будем украшать елку, вернее две: маленькую и большую. Так что у меня еще та задачка. Придумать, чтобы маленький любопытный нос безопасно ее исследовал, а шаловливые ручки не сложили елочную красоту на бок. Хотя, что решать...бдить,бдить и еще раз бдить))). А еще украшать окна.
           Так, я про долгострои собралась рассказать. Так вот. В плане вышивального направления ничего у меня не поменялось. Лежат в процессах две работы,  белый дракон и волшебно спящий кот. Хочется вот еще какую-нить работу начать, цветами поярче и повеселее, а то этот синий и серый монохром приедается конкретно. Ну это опять, в следующем году))). А в этом я наткнулась на один замечательный блог, где Ксения проводит совместный отшив вышивальных долгостроев. Поэтому я решила присоединиться со своим зоопарком))). Вместе всегда веселее! Присоединяйтесь и вы!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .