23 ноября 2016 г.

Блузка для меня

Приветик:)

Как то пару годиков назад , а вернее даже три, сшила я себе вот такую блузку. Сшила,  пару раз одела, сфотографировалась:))) и забыла про нее не заслуженно. Почему? Не знаю, может переезд в свою квартиру (вечно что-то теряется). Но этой весной была сделала ревизия, с удивлением найдена эта блузка и мысль :" Почему я ее почти не носила, такая классная".
Выкройка из журнала Burda. Больше всего мне здесь понравилась косая застежка. Изначально планировалось рукава и воротник из другой ткани. Но поскольку покупались они в разное время, и не имея образца на руках, то категорически не подошли друг другу. Заменять другим даже не было желания, в нашем "изобилии" тканевого ассортимента сильно не развернешься. Поэтому, все кроилось с одного отреза. И на полную длину рукава не хватило. Короткий не хотелось, а 3/4 само то на теплую погоду.
Материал - немецкий хлопок. Очень тонкий. Его я оценила этим летом, в жаркую погоду. Особенно в случае, когда сильно открытое не оденешь,а на улице пекло. И оказалось в ней очень комфортно,это была одна самых носимых вещей.
И даже с горки в ней удобно кататься:)))

4 комментария:

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .