14 ноября 2016 г.

Комплект Веселые слоники

     Такой веселый комплектик я сшила в последние деньки лета. Думала уже и не оденем, но погода дала возможность покрасоваться в нем пару неделек.


     Лежал у меня и ждал своего часа отрез интерлока. Рисунок такой забавный, слоники такие очаровательные. Все были у меня на него планы, да никак не реализовывались. И тут шила я наволочки, и осталось у меня два приличных куска салатовой бязи. И вот ни туда они, ни сюда. И наволочка еще одна не получается, и откладывать на потом их неохота. Как-то случайно обнаружилось, что слоники с этой бязью отлично сочетаются по цвету. Сразу пришла идея, чего можно сотворить. Выкройки, как обычно, взяты с журнала Оттобре.
Маечка (журнал 2012-1, модель 7, р-р 86). Там это бодик. Вот он.
     Я долго с выбором не решала. По этой выкройке я шила крестильную рубашку Диме. Но сфотографировать забыла. Сейчас она уже слишком далеко упакована для фотосессий))). Все в этой выкройке было хорошо, все понравилось. Одно но... Видно выкройка все же на трикотаж рассчитана или просто по ширине маломерит. Потому что в крестильную рубашку, я сына еле запихнула, было в облипку. С майкой для комплекта это было учтено, и по боковым срезам добавила по 3 см. Одна беда, застежку я повернула не в ту сторону, и заметила поздно. Переделывать было лень. Тем более в глаза не бросается, как оказалось. Обтачку сделала из бязи. И отлично подошли деревянные пуговки.
Низ подшила  двойной иглой.
     Шортики (журнал 2002-2, модель 8, р-р 74). В оригинале это штанишки, но мне такие шароварики не нужны были. Я хотела обычные шорты. Так как сынишка у меня совсем худышка, то и размер взят был на один меньше его реального, а по ширине еще на один меньше))). Шорты сели по итогу, как надо.
Карманы не стала делать. Только песок оттуда вытряхивать да камушки))). Сделала их обманками. Пояс на резинку посадила, вернее на две, чтоб пузо не давило).
Вид сзади.
Вот такой летний комплектик. Жалко только лета этого у нас вечно мало))).

2 комментария:

  1. Какая прелесть! Очень красивое получилось сочетание и необычное: трикотаж и бязь ) Исполнение - на отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за комплимент! Мне самой нравится комплектик этот. Я все надеялась, что чутка в этом году поносим. Но сынок за зиму хорошо так подрос, что не судьба. Но ткань со слониками еще есть, вот думаю, чего еще с нее сделать:)))

      Удалить

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .